Проектная деятельность

22. 03. 2017

Проектная деятельностьСтандарты второго поколения ставят задачу сформировать компетенции младшего школьника: научить принимать решения, быть коммуникативным, мобильным, заниматься проектной деятельностью.

В марте учащиеся 4 класса работали над созданием групповых проектов. Темы групповых проектов: «Математика вокруг нас», «Природа и мы». Целью проектной деятельности является понимание и применение учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении  математики и окружающего мира. Каждый учащийся показал свой вклад в выполнение проекта и получил индивидуальную оценку. В начале проекта учащиеся заполнили лист планирования и продвижения по заданию, а в конце проекта – лист самооценки.

По окончанию прошла презентация результатов работы по проекту в той или иной форме. В основном учащиеся выполняли групповой проект в форме плаката, а одна группа представила учебную презентацию.

Основные критерии оценивания проектно-исследовательской деятельности были таковы: четкость выводов, обобщающих исследование, умение использовать известные результаты и факты, знания сверх школьной программы, грамотность оформления и защиты результатов исследования, соответствие содержания работы поставленной цели и сформулированной теме, умение вести дискуссию по теме, художественный вкус.

Проектная работа показала умение работать с информацией и иллюстративным материалом, работать в коллективе, владеть культурой коммуникации.

Руководитель МО учителей начальных классов Л. В. Сухан